Вернуться на главную страницу

 

Внешнее управление

 

Как страны третьего мира теряют свой суверенитет и попадают под внешнее управление подробно рассказал политолог Семен Уралов популярному блогеру Дмитрию Пучкову (Гоблину). В данном конкретном случае рассматривается, как это случилось с Украиной.

Схема давно отработана на практике, рассмотрим её.

Для запуска процесса необходим человек, обладающий всеми необходимыми возможностями, знаниями, финансами, имеющий нужную организацию и стоящий на службе западных государственных структур. В нашем случае рассматривается, как проросли сети конкретного Соросаа примере инвестиционного фонда Дрэгэн Кэпитэл. Сорос очень активен на постсоветском пространстве, и его прямо можно считать инструментом запада для создания внешнего управления странами, образовавшимися после развала СССР.

Государство на Украине было заменено на неформальные договоренности. Олигархию не интересовало, ни госбезопасность, ни внешняя политика, им нужны были деньги, и только деньги. Это было все, что их интересовало. Образовавшийся вакуум был заполнен структурами внешнего управления. Посмотрим, как это было сделано. Итак по схеме.

Первый уровень, это изменение законодательства в сфере проведения выборов и деятельности партий. Начиная с 1996 г западные эксперты меняли закон о выборах, помогали писать конституцию, был создан комитет избирателей Украины, не государственная организация, которая финансируется США. Она занимается наблюдением за выборами, параллельным подсчетом голосов, которая разрослась в огромную сеть. В каждой области, в каждом районе был создан очень информативный сайт, все сделано на высшем уровне и за 15 лет он стал параллельной не государственной структурой, которая прямо формировалась из вне и лучшие политологи, лучшие эксперты уходили туда. А потом глава этого комитета при президенте Ющенко стал даже зам главой администрации президента.

Второй уровень, это создание политических структур, таких как общественные организации, политические партии, донорство которых также из вне. С запада в 90 годы возвращались внуки бадеровцев, которые через вновь созданные партии внедрялись потом в государственные структуры и системы власти.

Третий уровень, это самый важный, создание независимых сетей массовой информации. Был создан фонд развития СМИ при посольстве США, который прямо финансировал независимые СМИ. В 2002 г, когда Ющенко победил на выборах эти СМИ действовали слажено и дружно в нужном направлении как по команде.

Четвертый уровень тоже очень важный, это формирование МПО для активной молодежи. Государство ими не занимается, а молодежь всегда хочет чем то заниматься, вот они всю активную молодежь и прибрали к рукам.

Кроме всего этого создается новый олигарх, который, используя созданные структуры, насыщает органы власти своими людьми. Это был чех, Томаш Фиала,1974 г рождения, который прибыл на Украину в 1996 г. Из города Брно. В 15 лет он был активным деятелем бархатной революции, это был пражский майдан. Потом в 1993 г поступает в пражский институт экономики, устраивается в немецкий банк и попадает в сети известного нам Джоржа Сороса. Сорос открывает свои организации в Чехии и молодой Томаш попадает в финансовые структуры Сороса, который имел и политические и финансовые структуры. Так что люди, прошедшие его обучение, являются еще и финансистами. Сорос не просто воспитывает своих соросят, они у него еще и спекулянты, это очень важно. И в 1996 г Томаш приезжает в Киев.  В 1998 г открывает инвестиционную компанию Луд энд компани. В начале они заходят в энергетику, в Центрэнерго, Донбасэнерго, Днепрэнерго, в Западэнерго, Киевэнерго и Укрнефть. И в начале они позиционировались так, что ничего кроме энергетики их не интересует. То есть за 5 лет они создают себе экономическую базу и никуда не лезут.

Согласно международному разделению труда Украине отводилась роль аграрной страны с небольшой доли айти технологий, а дальше жилье и супермаркет. Под эту модель нужно не более чем двадцать миллионов человек населения.. Под это и была направлена вся инвестиционная активность Томаша. То есть недвижимость, земля и поддержка айти технологий. Больше ничего не надо. Тем более то, что  айтишники, по мнению Семена Уралова, являются двигателем всех майданов. В 2000 г утверждается компания Дрэгэн Кэпитэл, у которой был прямым партнером компания Сорос фон менеджмент. То есть сначала десантировали будущего олигарха, он развил свою небольшую компанию, ему уже доверили большие деньги,  и он создает инвестиционную компанию, которая в партнерстве с Соросом в 2007-2017 г. В 2002 г подключается международный банк Голдман сакс, в котором принимало участие также ближайшее окружение Дональда Трампа. В 2010 г подключаются деньги ЕБРР, европейского банка реконструкции и развития. В 2015 г учреждается dragon capital ukraine фонд, который уже начал включать для привлечения внешних инвесторов. В 2007 г они создали украинобританский фонд dragon Ukraine and properties и привлекли уже выше 300 миллионов долларов. Фонд занимался, в том числе и мутными схемами, под застройку выкупали на подставных лиц землю вокруг Киева у крестьян и местных жителей. На которой впоследствии вырастали поселки коттеджей. В результате к 2015 году фирма Дрэгэн Кэпитэл стала крупнейшим владельцем коммерческой недвижимости в столице. В регионы они не уходили. Надо понимать, что хотя Украина страна унитарная, но фактически федеративная. Региональные элиты, они сами по себе, а вот кто руководит Киевом, тот является реальным хозяином Киева и всей украинской политикой. На это и была сделана главная ставка. Поэтому ни о какой федерализации Украины для западных политических сил не могло быть и речи. Эта схема, за счет которой они захватили власть.

 Теперь посмотрим как работает эта схема.

Во внешнем управлении есть два ключевых контура, это спецслужбы и финансовый капитал. Все остальное уже можно не контролировать. Берешь под контроль спецслужбы, даешь им денежки, все остальное они уже делают сами.

Теперь посмотрим, как работают технологии внешнего управления.

Первое, это управленческое рейдерство через наблюдательные советы. В июле 2021 года Верховная рада одобрила закон о наблюдательных советах на всех украинских госпредприятиях, и создании этих органов во всех ключевых компаниях и расширении их собственных полномочий. Им разрешили принимать решение на назначение и увольнение руководителей предприятий и самое главное, в наблюдательные советы вошли массово иностранцы. Сейчас наблюдатели из числа иностранцев работают во всех четырех государственных банках, во всех главных госкомпаниях, нефтегаз, укрнафта, администрация морских портов, аэропорт Борисполь. Например глава наблюдательного совета укрзализныцы является гражданин Турции, члены наблюдательного совета являются еще несколько иностранцев, хотя по роду своей профессиональной деятельности они ни какого отношения к железной дороге не имеют, но получили по 428 тысяч долларов гонорара. Глава наблюдательного совета Приватбанка, тоже иностранка. Получала по 2 тысячи долларов за день работы. То есть создаются кормушки в виде наблюдательных советов, куда прямо инсталлируются иностранцы, которые могут набирать и принимать на работу любых руководителей, хотя это государственные предприятия. Иностранцам платят высокие гонорары, и все они русофобы и даже еще остались некоторые антисоветчики.

Второй очень важный контур, это захват судебной власти. Эта схема, которая должна войти в учебники.

 Был принят закон о создании высшего совета правосудия и вот отбором судей туда начала заниматься специальная конкурсная комиссия.  Решающий голос в этой конкурсной комиссии принадлежал иностранным экспертам. Например, в состав конкурсной комиссии вошел судья верховного суда штата Массачусетс в отставке, судья апелляционного суда Англии в отставке и бывший генеральный прокурор Эстонии. Это люди, которые захватили высший совет правосудия, который отвечает за назначение судей во всей Украине.

Третий контур внешнего управления это создание структур внешних спецслужб. Нужно напомнить, что американцы и британцы контролируют все через коррупцию, потому, что они прекрасно понимают, что представляют собой местные элиты. Тема коррупции выводится в политическую повестку. То есть надо бороться с коррупцией постоянно, с этим спорить никто не будет, дело это нужное. С помощью СМИ создаются борцы с коррупцией и доказывается, что местные это все проворовавшиеся сволочи и это тоже правда и местные элиты убеждают, что нужно создавать отдельные антикоррупционные органы. При Порошенко была создана первая такая структура, так называемая НАБУ. Национальное антикоррупционное бюро Украины. Очень интересно проходит конкурс на должность директора НАБУ. Он организуется по схожей с судебной схемой. В комиссии из 6 членов решающим голосом наделены иностранцы. В НАБУ еще при Порошенко получили право самостоятельно внедрять оборудование для  телекоммуникационных сетей и для прослушки. Кроме того, НАБУ имеет право собирать информацию на любого человека без судебного ордера.

19 октября 2021 г Верховная рада приняла закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно статуса антикоррупционного бюро. Согласно новой редакции, раньше НАБУ было в статусе правоохранительного органа, а теперь оно стало центральным органом исполнительной власти со специальным статусом. Кроме НАБУ есть еще национальная антикоррупционная прокуратура, которая является отдельным структурным подразделением генпрокуратуры и не подчиняется генпрокуратуре. Отдельно есть национальное агенство по предотвращению коррупции, тоже центральный орган , и еще на верху этого всего как корона, Высший антикоррупционный суд. Который был создан по прямому требованию МВФ и госдепартамента США. Как формируется Высший антикоррупционный суд. Тоже очень важно. Совет Высшего антикоррупционного суда формируется на основании предложения международных организаций и состоит из 6 членов. Сейчас членами его являются, судья верховного суда Литвы, судья суда королевской скамьи одной из провинций Канады. Экс председатель первой секции ЕСПЧ, судья апелляционного суда Великобритании в отставке, британский прокурор в отставке, бывший заместитель государственного прокурора из Дании. Граждане Украины не допущены к формированию Высшего антикоррупционного суда.

 Итак, мы видим, что борьба с коррупцией используется для создания параллельной власти. Многим кажется, что власть это Верховная рада, нет, ничего подобного, власть это люди при деньгах, которые  управляют государством и диктуют свою непреклонную волю. А депутаты это петрушки, которыми вертят, как хотят серьезные люди. И вся деятельность Верховной рады это декорация за которой происходит самое главное, реальное внешнее управление страной. А оболваненному обывателю показывают, что идет борьба с коррупцией.

 Теперь обобщим на уровне политической модели.

В 2004 г государство уничтожено, его заменили на договоренности, это был первый мйдан. С 2004 г по 2014 г проходит захват отдельных органов власти, в первую очередь спецслужб, то чем занимался Турчинов. Запад отгрызает себе отдельные куски, но ему сопротивляется отдельный разветвленный донецкий клан, пытаясь построить какое то боярское олигархическое государство, хоть как то его восстановить. В 2014 году клан сносят. На его примере остальным показывают, что такого больше делать нельзя и переходят уже к прямому внешнему управлению. То есть контроль над финансами, создание спецслужб, контроль судов, а больше уже и ничего не надо, и в 2019 г идет уже под контроль парламент и можно уже принимать любые законы. Потому что раньше нужно было все-таки договариваться, а теперь уже можно действовать напрямую, потому, что соросята и представители олигархов запада, сидят рядом с Зеленским. 11 января 2022 г уже напрямую берут под контроль министерство обороны и теперь понятно к чему они готовятся. Готовятся к войне.

Итак, мы видим, что демократия это инструмент, которым взламывают государство, подлежащее внешнему управлению. Занос западом демократии в ваше государство означает уничтожение в скором времени этого государства.  

 

25.08.22

 

 

Вернуться на главную страницу