Вернуться на первую страницу

                                                                                                 

Жанна д Арк

 

Кто такая Жанна д Арк, наверно, не надо никому объяснять. Эта девушка в свои неполные 19 лет спасла Францию в одно из тяжелейших времен в ее истории. Произошло чудо. Неграмотная крестьянка встала во главе армии, освободила часть захваченной территории, несколько крупных городов, и возвела на трон французского короля. Как такое могло произойти? Несомненно, только по воле Господа. Что и признал впоследствии Ватикан, правда, с опозданием на 500 лет.

Но убивать врагов, вместо того, чтобы их любить, разве это может быть воля Господа?

Сложнейший вопрос.

Как же нам разобраться в нем? Единственный путь, это в очередной раз обратиться за ответом к «Розе Мира» Д. Андреева. Книга 1Х, стр. 170.

«С точки зрения метаистории, самой страшной катастрофой является непоправимая неудача выполнения сверхнародом его метаисторического (и исторического) задания. Любая извилина исторического пути, в конце которой маячит такая опасность, должна быть избегнута любой ценой. И когда подобная опасность давит на одну из чаш весов, никакая сумма личных страданий не может ее перевесить».

Поэтому, если какому либо сверхнароду грозит опасность уничтожения, используются любые методы, чтобы этой опасности избежать. Так было в случае с Францией. Жанна д Арк исполнила волю Господа. Тоже сделал и князь Александр Невский, разбивший шведов на Чудском озере, и  в последствии также канонизированный православной церковью.

Эти люди исполняли волю Господа, боролись со злом методами насилия. Иначе и народ французский был бы порабощен навеки англичанами, и русский  народ остался бы навсегда под шведами. И потом уже никогда не было бы ни великой Франции, ни великой России. Они бы представляли собой просто часть территории победивших государств, подобно Иудее древнего мира.

Тогда выходит, что можно оправдать убийство?

Да, выходит, что да. Можно оправдать убийство захватчиков и агрессоров, посягнувших на суверенитет и свободу других народов и государств.

Однако, после того как миссия по спасению сверхнарода бывает выполнена, санкция разрешающая уничтожение снимается, и дальнейшие военные действия приводят к переполнению кармы миссионера. Это может привести к ранней смерти таких выдающихся деятелей. Так случилось с Александром Невским, который прожил всего 30 лет с небольшим, Жанной д Арк, погибшей на костре инквизиции в 19 лет. Но не всегда. Александр Васильевич Суворов, жил и воевал всю свою жизнь до старости. С него санкция не снималась всю его жизнь.

  Но оправдать можно только тех деятелей, которые защищали свой народ, и ни коим образом это не относится к завоевателям типа Чингиз Хана, Наполеона Бонапарта, Гитлера и др., создававших огромные империи и несших огромные бедствия порабощенным народам. Хотя и тут могут быть нюансы. Александр Македонский, хотя и создал огромную империю, но он нес культуру и знания эллинского мира покоренным народам, и, как правило, оставлял в живых всех правителей, их семьи и всю администрацию, на покоренной территории. Тем не менее, карма его была быстро переполнена, и он умер в возрасте 33 лет.

Что касается князя Юсупова, убившего Распутина, метившего на место митрополита всея Руси,  то тот тоже дожил до глубокой старости. Это было вызвано необходимостью показать всем, что убийство развратника и конокрада, также санкционировано Высшими силами, и миссия Юсупова закончилась только в его преклонном возрасте.

Все эти люди, выполнили свою миссию и потом ушли в Высокие миры.

Человек никак не хочет поверить, что вечная жизнь ожидает его уже после смерти. И надо приучиться думать, прежде всего, о душе, а потом уже о своем бренном теле. И если не только твоя жизнь, но и твоя смерть приносит огромную пользу для освобождения планеты от мирового зла, то надо принять ее с благодарностью и достоинством. Так сделали все 12 апостолов. Они приняли смерть на кресте за веру Христову. Так сделала и Жанна д Арк. Ее смерть показала истинное лицо средневековой церкви. Все они сделали  выбор, который был самым необходимым на тот момент, и для спасения планеты от мирового зла, и для спасения и дальнейшего восхождения их душ по космической лестнице мирозданья.

 

         Вернуться на первую страницу